Рики Ли, известный пилот класса Pro D1NZ, на протяжении последних 10 лет мечтал создать дрифтовый ротор. Под свой проект он нашел заготовку у знакомого своего отца. Но она была очень недешевой. Но она того стоила, поэтому Рики и приобрел ее.
Новое приобретение – новые сюрпризы
Вскоре после покупки Ли решил ее обкатать, но на полпути вышел из строя топливный насос. И это не на треке, а всего через полчаса размеренной прогулки по городу. Тест-драйв авто закончился на эвакуаторе.
После осмотра двигателя, на следующий день, а также разобравшись с насосом для топлива, Рики попросил проверить Mazda своего друга. Что последний с ней делал непонятно, но вскоре машина вернулась домой, при этом издавая такие звуки, как будто в ней стоит не 3-х секционный роторный двигатель, а 2-х. На самом деле, звуки, которые издавала Mazda RX 7, тюнинг которой стоил очень и очень недешево, были очень страшными. Именно тогда Рики осознал, что happy end и чудеса могут быть только в кино, а ему придется разбираться с сюрпризами и учитывать теперь потребности нового жителя – Mazda RX-7 FD3S.
Несколько улучшил положение тот факт, что предыдущий владелец, узнав о таких тестах авто, решил компенсировать 10% от ее цены.
Внутренности
Стоит все-таки сказать, что такая высокая цена обоснована для этой машины. Ведь прошлый владелец вложил в нее всю свою душу, множество времени и сил, что нередко ценится дороже, чем даже сами запчасти.
Кроме множества вложенных в нее усилий Mazda также была наполнена различным спортивным железом. Если не вдаваться в подробности о системах охлаждения, фильтрах нулевого сопротивления, а также прямоточной системе, то остается рассказать, что авто была укомплектована очень выносливым сцеплением OS Giken. Это немаловажно для дрифта, ведь первое, что ломается, кроме редуктора и приводов, — это сцепление.
Кстати, в тюнинге Mazda RX 7 Рики решил оставить родные полуоси, но сменил карданный вал на укороченный, взятый от Toyota Hilux. В родном корпусе был оставлен и редуктор, но целиком изменилась его начинка на custom от Pulse Performance Race Engineering. Эта компания находится в 6-ке лучших, занимающихся доводкой авто с роторными двигателями. Эта же компания занималась и выворотом передних колес машины. Кроме того, Рики также доверил этой компании авто, когда обнаружил, что ему не достаточно крутящего момента в двигателе 13B.