Mazda RX 7. Необычный тюнинг

Mazda RX 7. Необычный тюнинг

Рики Ли, известный пилот класса Pro D1NZ, на протяжении последних 10 лет мечтал создать дрифтовый ротор. Под свой проект он нашел заготовку у знакомого своего отца. Но она была очень недешевой. Но она того стоила, поэтому Рики и приобрел ее.

Новое приобретение – новые сюрпризы

Вскоре после покупки Ли решил ее обкатать, но на полпути вышел из строя топливный насос. И это не на треке, а всего через полчаса размеренной прогулки по городу. Тест-драйв авто закончился на эвакуаторе.

После осмотра двигателя, на следующий день, а также разобравшись с насосом для топлива, Рики попросил проверить Mazda своего друга. Что последний с ней делал непонятно, но вскоре машина вернулась домой, при этом издавая такие звуки, как будто в ней стоит не 3-х секционный роторный двигатель, а 2-х. На самом деле, звуки, которые издавала Mazda RX 7, тюнинг которой стоил очень и очень недешево, были очень страшными. Именно тогда Рики осознал, что happy end и чудеса могут быть только в кино, а ему придется разбираться с сюрпризами и учитывать теперь потребности нового жителя – Mazda RX-7 FD3S.

Несколько улучшил положение тот факт, что предыдущий владелец, узнав о таких тестах авто, решил компенсировать 10% от ее цены.

Внутренности

Стоит все-таки сказать, что такая высокая цена обоснована для этой машины. Ведь прошлый владелец вложил в нее всю свою душу, множество времени и сил, что нередко ценится дороже, чем даже сами запчасти.

Кроме множества вложенных в нее усилий Mazda также была наполнена различным спортивным железом. Если не вдаваться в подробности о системах охлаждения, фильтрах нулевого сопротивления, а также прямоточной системе, то остается рассказать, что авто была укомплектована очень выносливым сцеплением OS Giken. Это немаловажно для дрифта, ведь первое, что ломается, кроме редуктора и приводов, — это сцепление.

Кстати, в тюнинге Mazda RX 7 Рики решил оставить родные полуоси, но сменил карданный вал на укороченный, взятый от Toyota Hilux. В родном корпусе был оставлен и редуктор, но целиком изменилась его начинка на custom от Pulse Performance Race Engineering. Эта компания находится в 6-ке лучших, занимающихся доводкой авто с роторными двигателями. Эта же компания занималась и выворотом передних колес машины. Кроме того, Рики также доверил этой компании авто, когда обнаружил, что ему не достаточно крутящего момента в двигателе 13B.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.