Новый седан класса «B» Мазда 2 прибудет на автосалон в Бангкок 28 ноября. Компактный автомобиль с 3 литрами объема получил турбодизельный двигатель, коробку автомат, а также хорошее оборудование, доступное такому же хэтчбеку. В Таиланде продажи автомобилей местного производства начались в начале 2015 года. Компания, как ранее сообщалось в Bangkok Post, на самом деле подготовила к автосалону в Бангкоке новый Mazda 2 в кузове седан.
Небольшие подробности
Японцы пока не радуют никого подробностями, видимо, их можно будет узнать в ноябре, в первый день выставки. Но основные выводы можно делать уже сегодня. Трехобъемный автомобиль выглядит довольно-таки гармонично, невзирая на оставшийся небольшой «хвост» багажника.
Но имидж уже не тот. Седан теперь не имеет бюджетного привкуса. Дорогие версии оснащаются кожаной передней панелью, мультиконтурными сиденьями, украшением под карбон, проекционными дисплеем возле лобового стекла, мультимедийной системой Mazda Connect с «планшетом». Такого похожего в 4-дверных моделях класса «B» вспомнить не получается.
Особенности техники
У Мазды 2 Седан техника такая же, как у хэтчбека. Основой является переднеприводная платформа Skyactiv, шасси со стойками впереди McPherson, а также задняя торсионная балка. Под капотом находится инновационный турбодизедьный двигатель 1.5 с 4 цилиндрами и низкой степенью сжатия. Он может оснащаться автоматической КПП (скорее всего, 6-ступенчатой).
К слову, такой двигатель в Таиланде будет, можно сказать, единственным. Ну а если не так, то приоритетным точно. Именно с ним Mazda 2 вписывается в рамки экопроекта правительства и претендует на получение налоговых льгот.
Багажник не очень большой, при этом некоторая часть объема забирается петлями. Зато он отличается правильными формами, а спинки сидений можно складывать одним прикосновением. Сама крышка имеет кнопку открывания, а также 2 ниши для удобства хвата.
Производиться этот седан будет в Таиланде. Но возможность экспорта в Австралию и Европу не исключается.