Компания Mazdа представила спортивному рынку обновленный вариант родстера MX-5 RS. Правда, за счет этих обновлений автомобиль так и не получил большей мощности. Авто имеет тот же 1,5-литровый двигатель, мощностью 131 лошадиная сила, как и базовой модели. Неизменной осталась и шестиступенчатая механическая коробка. В принципе все это не так уж и плохо, учитывая массу 1040 кг. Зато в Mazda MX-5 RS было доработано шасси. К тому же производитель обещает более точное и чуткое рулевое управление, перенастроенную тормозную систему и подвеску, а также улучшенные усилители кузова под нищем.
Кроме всего прочего в оснащение MX-5 RS вошли адаптивные фары с возможностью автоматического переключения дальнего света. Однако довольно сложно по внешним признакам отличить машину от ее собратьев. Была использована только другая окантовка кресел – красного цвета.
Базовое оснащение Mazda MX-5 RS
В базовую комплектацию MX-5 RS вошли амортизаторы Bilstein, тормозные диски увеличенного размера, распорка между передними стойками, а также усилитель звучания мотора, что характерно для спортивных машин.
К тому же были заменены обычные сидения спортивными креслами Recaro с подогревом. Добавлены системы мониторинга слепых участков зеркал и трафика с задней стороны, а также новая аудиосистема Bose, предполагающая расстановку девяти динамиков. В машине есть цифровой TV-тюнер и проигрыватель DVD.
Стоимость спортивного родстера
За обновленный родстер компания поставила стоимость около 1,7 миллиона рублей. Следует отметить, что образцовая версия MX-5 продается по цене 1,4 миллиона рублей. При учете всех новых добавлений переплатить за немного повышенную спортивность придется не так уж и много. А для тех, кто хочет получить настоящий спорткар, американский производитель предложил гоночную версию MX-5 Cup. Ее стоимость в США составила 53 тысячи долларов.
Гоночный MX-5 Cup
Как уверяют производители, данный автомобиль абсолютно готов к соревнованиям и может дать возможность начинающим гонщикам получить отличный кольцевой аппарат по вполне адекватной цене. Трансформация происходила по традиционной схеме:
- • Упрощение салона с клеткой безопасности;• Добавление гоночных ковшей;• Модернизированные колесные диски;• Аэродинамический боди-кит и пр.
Гоночная версия создана общей работой отдела Mazda Motorsports и фирмы Long Road Racing. Машина предназначена для гоночных соревнований.
Что касается двигателя, то здесь используется агрегат Skyactiv-G 2.0. О его отдаче в гоночной версии производитель пока ничего не говорит, зато мощность «четверки» составляет 157 лошадиных сил. Поставки нового родстера начнутся в конце текущего года.