Второе дыхание
Снятый с конвейера Mazda CX-7 летом 2012 года планирует вернутся в ближайшем будущем в строй. В результате малых продаж кроссовера, руководство приняло решение о прекращении производства, а база клиентов значительно опустела после выпуска Mazda CX-5. И вот спустя 2 года, Mazda планирует вдохнуть еще одну жизнь в CX-7. Основной особенность нового поколения станет третий ряд сидений. По словам директора австралийского подразделения Мартина Бендерса, такое нововведение необходимо для привлечения публики к реанимированному проекту. Подобный фокус когда-то проделали две японский автокомпании Nissan и Mitsubishi при введении новых поколений соответственно X-Trail и Outlander.
Пока что правдивой информацией о технических характеристиках новинки Mazda CX-7 не обладает ни одно СМИ в мире. Но, можно с определенной уверенностью заявлять, что второе поколение кроссовера получит как дизельные, так и бензиновые агрегаты Skyactiv. Также будут предложены комплектации с различными КПП: автомат и механика.
Появление на рынке нового поколения кроссовера Mazda CX-7 планируется не раньше, чем через 3 года.
Что из себя представляет первое поколение CX-7?
Это среднего размера кроссовер от японского автопроизводителя Mazda. История автомобиля берет свое начало с 2006 года, когда CX-7 впервые показали на автосалоне в Лос-Анджелесе. В том же году в Хиросиме организовали производство на заводе Mazda. Спустя четыре года дизайнеры заметно поработали над внешним видом иномарки и в итоге авто получило приятный рейсталинг. Помимо внешних косметически изменений, модернизации подвергся и модельный ряд, который пополнился переднеприводной версией с агрегатом 2.5 л выдающим 163 лошадиных силы помимо полноприводного с силовой установкой (238 л.с.).
В 2012 году был снят с конвейера по причине устаревания и вытеснения с рынка более молодым и практичным паркетником Mazda CX-5. Mazda CX-7 была построена на новой платформе, но все части были не родными. К примеру, переднюю подвеску позаимствовали от Mazda MPV, заднюю в свою очередь от Mazda 3 (после небольшой модификации), двигатель пришел от Mazda 6 MPS (получил дефорсирование до 238 л.с.), с той же машины «перекочевала» полноприводная трансмиссия.
Трансмиссия представляет свобой обычный 6-ти ступенчатый автомат Active matic с ручным переключением.
Дизайн Mazda CX-7 по словам дизайнера Mazda Ивао Коидзуми родился в него в голове, когда он был фитнес-центре. Ведь экстерьер автомобиля прекрасно демонстрирует свой спортивный нрав, который плавно перетекает и в интерьер.
В плане безопасности Mazda CX-7 может похвастать 6-ю подушками безопасности, системой динамической стабилизации, системой антибукс (TSC), стандартным ABS и усилителем экстренного торможения (EBA).