Как бы не хотелось заядлым автолюбителям придраться к обновленной Мазде 6, выпущенной в 2015 году, у них ничего не получится. Просто потому, что не к чему! В этой машине все настолько гармонично, что конкурентам японцев уже давно приходится кусать локти.
Мазда 6 на мировом рынке
На самом деле рынок автомобилей уже давно был поделен самими производителями на авто категории «дешево и сердито» и «Mercedes-BMW». Но тут есть один японский нюанс – та самая Mazda 6 со своей ценой, которая начинается от миллиона. Данная модель никогда не являлась претенденткой на звание «лучший автомобиль класса премиум». Производители не хватали звезд с неба, но вместе с этим составили серьезную конкуренцию лучшим хедлайнерам рынка. Причем после того, как появилось обновленное поколение это семейного авто, конкуренты почувствовали себя еще хуже.
Многим трудно было в это поверить до тех пор, пока в 2012 году не вышло третье поколение модели. Мало кто мог предположить, что все эти рекламные лозунги и громкие названия в действительности выльются в такую красоту, причем не только внешнюю, но и внутреннюю.
Обновленная Мазда 6 2015 года
Слишком заметных новшеств во внешнем стиле автомобиля, в общем-то, маловато. Ведь если шестерка и без того идеальна, зачем что-то изобретать? Японские дизайнеры и не стали ломать голову, а только исправили немного передний бампер и решетку радиатора, установили новые тонированные диски на Мазду 6, и главное – подарили ей полностью адаптивную оптику ALH.
Оптика ALH – это другими словами новые фары, состоящие из нескольких групп светодиодов, каждая из которых индивидуально управляется. В целом эта система формирует пучок света так, чтобы освещался наиболее длинный участок дороги, при этом встречных машин такой свет не ослепляет. Такую систему для серийных автомобилей используют только японские производители и одна немецкая компания.
Итак, со скромными изменениями экстерьера разобрались. А вот интерьер подвергся кардинальным решениям. Установлена новая панель приборов – это отдельный 7-дюймовый телевизор вместо встроенного дисплея. Благодаря такому устройству приборка стала гораздо легче и богаче визуально.
Салон получил белую кожаную отделку. А для задних пассажиров теперь организован раздельный подогрев. Моторов по-прежнему осталось два: двухлитровый базовый, мощностью 150 сил, а также 2,5-литровый – 192 сил. Оба работают на бензиновом топливе, пока до дизелей дело не дошло.