Новое неофициальное видео является только подтверждением того факта, что в новой Mazda CX-9 не будет сюрпризов – машина получит фирменный внешний вид в стиле своей марки. При этом кроссвер не будет похож на увеличенную версию своего младшего брата Mazda CX-5.
Новая модель марки была снята на камеру во время прохождения дорожного теста недалеко от Лос-Анджелеса. Именно США, судя по всему, станет для Mazda CX-9 основным рынком. Ведь именно здесь кроссовер предыдущего поколения имел неслабую популярность. Несмотря на то, что прототип оснащался некоторым количеством камуфляжа, достаточно агрессивная передняя часть и приземистый силуэт в нем угадываются без труда. Новая Mazda CX-9 станет более современной и динамичной.
Каких изменений ждать
Существенно будет изменена моторная гамма автомобиля. Атмосферный двигатель V6, который используется в настоящий момент, по информации Leftlane News, будет заменен на четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом. Несмотря на то, что рабочий объем уменьшится, поклонникам модели не придется испытывать недостатка ни в динамике, ни в мощности, зато значительно увеличится экономичность. По крайней мере так утверждает компания Mazda.
Предыдущая модель Mazda CX-9, которая выпускается с 2006 года, уже в 2016 году выйдет из автомобильной арены. Кроссоверы нового поколения появятся на рынке в качестве представителей 2017 модельного года. Однако до намечаемой премьеры нового концепта остается только несколько месяцев.
Mazda CX-9 без камуфляжа
Прототип кроссвера отправился на тесты с минимальной маскировкой, и сразу же попал в объектив камеры шпиона. Новинка получила новую революционную стилистику, а на счет начинки можно сказать, что без сюрпризов не обошлось.
Таким образом, открылись некоторые секреты новой товарной модели. Однако с первого взгляда трудно понять, был ли это муляж или все же машина в предсерийном облике. Полноразмерный автомобиль нового поколения, которому уже по сложившейся традиции придется конкурировать с такими известными марками, как Nissan, Honda и Ford, сможет угодить всем поклонникам марки. В CX-9, к счастью, сохранилась узнаваемость модели, облик при этом получил несколько дизайнерских доработок и приемов из миниатюрной CX-5. Например, использованы волнообразные наплывы боковых деталей, задние стойки в виде треугольников, многогранники задних фонарей.
«Девятка» сейчас считается одним из самых больших представителей своего сегмента, длина его составляет 5096 мм, а колесная база – 2875 мм. Поэтому говорить о том, вырастет ли новая модель в размерах пока трудно. Если это и случится, то в незначительной степени.