В некоторых случаях бывает так, что ваш «железный конь» вчера заводился без проблем, а сегодня, когда понадобилось куда-то ехать — не заводится. Благодаря тому, что многие машины из модельного ряда Мазда имеют бензиновый двигатель и рабочий процесс осуществляют по одной схеме, которая не зависит от того, насколько сложна система управления мотора, основными проблемами считаются решение вопроса – почему не заводится Мазда. По рекомендациям опытных владельцев данных автомобилей следует выделить основные положения, которые помогут устранить данную неполадку:
• Произвести самодиагностику машины. Известно, что с 1980 годов производитель Мазда оснастила свои автомобили системой диагностики электронного типа, которая и помогает справить со сбоями датчиков системы впрыска. Другими словами, при возникновении ошибок вспрыска, их нужно устранить. Но стоит стать, что ошибки могут быть, как и критическими, так и, вполне, «безобидными». Но, сели они все же наблюдаются, затрудняется запуск двигателя. Среди таких ошибок можно выделить следующие: сбой датчика положения, системы зажигания, коленчатого вала и многие другие.
• Проверка предохранителей и АКБ. Для полноценной работы машины требуется заряженный аккумулятор, при этом стартер должен поворачиваться без усилий. Иногда можно применить чистку клеем АББ, которую следует произвести с помощью ножа или металлического предмета, осуществлять чистку контактов аккумулятора с помощью наждачной бумаги не следует. Проверяя предохранители, следите за тем, что бы они были в целом состоянии.
• Проверьте искру. Она должна быть голубого цвета, ни в коем случае не фиолетового либо красного. Если она отсутствует вовсе, то следует проверить свечи, сопротивление ВВ-проводов на наличие обрыва, сопротивление датчика положения коленвала, катушки зажигания, контакты разъемов на распределители, контакты внутри трамблера, бегунок.
• Необходимо проверить бензин, который должен быть отличного качества. Окановое число в нем должно быть не ниже 95.
• Воздушный фильтр. В нормальном состоянии он должен быть чист, резиновая гофра – без деформаций на ней.
• Клапан PCV. Чтобы его проверить следует снять и потрясти, если он двигается свободно, то с ним все в порядке.
• Проверка регулятора давления топлива, выхлопной системы. Последняя может быть чем-то перекрыта или катализаторы оплавились благодаря тому, что эксплуатация машины выполнялась на бензине не хорошего качества.
Таким образом, можно узнать, почему не стала заводиться мазда. Если вы плохо разбираетесь в автомобилях, тогда проще обратится в автосервис, где вам и помогут.